В течение этого времени ремонт осуществляется бесплатно, если соблюдалось грамотное использование оборудования (станков, лазеров, роботов), соответствующее требованиям инструкции по эксплуатации и надлежащему сервисному обслуживанию комплексов.
Решить вопрос о целесообразности проведения ремонтных работ, замены неисправных частей оборудования и изменения конструктива оборудования могут только специалисты ООО «ТЕХНОАПГРЕЙД».
Сервисные работы не проводятся в нескольких ситуациях:
1. Поломки возникли из-за того, что покупатель нарушил правила эксплуатации, перевозки, хранения оборудования (станков, лазеров, роботов) после их приобретения.
2. Вред нанесли третьи лица, природные или непреодолимые силы.
В таких случаях гарантия считается недействительной.
Существует еще несколько ситуаций, когда компания может отказать в ремонте оборудования:
1. Повреждения механического характера, воздействия кислоты, жидкости и пара на корпусную и внутреннюю часть станков.
2. Неправильное подключение дополнительных устройств, необходимых клиенту для работы.
3. Отсутствие стабилизатора напряжения или его неправильное подсоединение (станки и персональные компьютеры должны подключаться к одному стабилизатору).
4. Отсутствие или неправильное внедрение заземления.
5. Применение низкокачественных расходных материалов, которые не подходят по требованиям изготовителя, изложенным в инструкции, или не соответствуют общим применяемым правилам и стандартам для данных материалов.
6. Самопроизвольное вскрытие заводской пломбы и изменение оборудования (установка неоригинальных запчастей, смена деталей, использование неофициального программного обеспечения).